Плагин Social CRM. Введение

как зарабатывать в интернете пошаговая инструкция, aiop отзывы, aiop регистрация, aiop что это, aiop-response, all in one profits, автоматизация бизнеса, автоматизация бизнеса в Интернете, бизнеса на автомате, инструменты компании AIOP, компания AIOP, Маркетинг план компании AIOP, получать доход в Интернете, регистрация aiop

Плагин Social CRM. Введение

 

Для оптимизации Вашей работы в соц. сетях. 10-кратный ускоритель работы в соц. сетях Social CRM Установите плагин на Google БЕСПЛАТНО за 10 секунд!

Введение в Social CRM

Плагин состоит из нескольких основных частей:

  • Social Button или SB— это переключатели которые вы найдете повсюду на аватарках пользователей социальных сетей. У Social Button есть несколько состояний. давайте рассмотрим их.

1 — пользователь добавлен в базу контактов

2 — пользователь в базе контактов, находится в текущей «Воронке Продаж» и еще в +1 воронке. (Далее мы рассмотри, что такое воронка продаж и почему их может быть несколько). Одновременно пользователь может находиться в неограниченном количестве воронок продаж.

3 — пользователь в базе контактов и в текущей «Воронке продаж»

4 — пользователь в базе контактов и находится в 1-й воронке продаж, но не в той которая сейчас выбрана по умолчанию (не в текущей).

5 и 6 — пользователи не добавлены в базу контактов.

Для того чтобы добавить пользователя в базу контактов можно использовать несколько способов.

Способ 1: кликнуть левой кнопкой мышки на Social Button и в появившемся меню выбрать пункт: «Добавить в контакты»

 

На самом деле вы можете выбрать любой из пунктов в меню, и перед тем как будет вызвано необходимое действие, пользователь будет добавлен в базу контактов.

Способ 2: Кликнуть правой кнопкой мышки по Social Button

Навигационное меню — оно находится слева и может быть в двух состояниях: раскрытое и свернутое. На начальном этапе рекомендуем вам развернуть его, для того чтобы быстрее запомнить название и расположение разделов.

1) Контакты или «База Контактов»

«База Контактов» — это полный список всех контактов добавленных в плагин. Это как телефонная книга у вас в мобильном. Контакты сортируются в ней по дате их добавления.

 

Для поиска по Базе Контактов используйте строку поиска по имени и фильр.

Очень полезным фильтром для поиска является фильтр по тегам

«База Контактов» — это полный список всех контактов добавленных в плагин. Это как телефонная книга у вас в мобильном. Контакты сортируются в ней по дате их добавления.

Для поиска по Базе Контактов используйте строку поиска по имени и фильр.

Очень полезным фильтром для поиска является фильтр по тегам

2) Воронка продаж

«Воронка продаж» — это идеальный инструмент анализа эффективности работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых менеджеров. С её помощью мы можем определить на каких этапах больше всего отсеивается потенциальных клиентов, значит там есть проблемы, значит мы должны предпринять действия по их удалению.

Приведу простой пример:

Часто бывает, что вы или ваш менеджер сделали 100 звонков и выставили 10 коммерческих предложений, заключил 0 контрактов. Здесь уже есть место для анализа и определения слабых мест воронки.

— Во-первых, почему из 100 звонков всего 10 коммерческих предложений? Нужно работать над мотивацией клиента получить коммерческое предложение? Или вы просто забыли выставить это самое коммерческое предложение клиенту? Тут уже есть поле для анализа.

— Во-вторых, почему из 10 КП ни одно не стрельнуло? Может быть, КП было плохим? Или же вы не дожали клиента? А если ситуация будет выглядеть немного по-другому? 100 звонков, 90 КП и 0 продаж, на что нам нужно обратить внимание?

Здесь мы анализировали только 3 этапа продаж, в реальной жизни их больше, но данный пример отлично отражает саму суть использования воронки для анализа эффективности продаж.

По мнению наших опытных пользователей, чаще всего в нашем быстром ритме мы просто забываем о клиентах и о договоренностях с ним.

Например: клиент (или потенциальный партнер) уезжает в отпуск и попросил связаться с ним через 3 недели. Какова вероятность что вы просто забудете о нем? 50 на 50 🙂 Кто-то пользуется записными книжками и календарями, но согласитесь гораздо удобнее когда все одном месте.

 _______________________________

Итак, при переписке с потенциальным клиентом/партнером вы не выходя из социальной сети можете зафиксировать вашу договоренность и переместить контакт в соответствующую воронку продаж.

_______________________________

1️ Для этого кликните по SB

2- Откройте карточку клиента,

3️ — Выберите раздел «Воронка» соответствующий этап.

 _______________________________

Подсказка: можно дважды кликнуть на Social Button (SB) и откроется карточка клиента

_______________________________

Также в меню SB есть пункт «Добавить в воронку» / «Сменить этап воронки». Выбрав его, вы также сможете указать нужный этап.

3) «Сообщения» или «Шаблоны сообщений»

«Сообщения» — это очень мощный инструмент плагина, который в десятки раз увеличивает скорость переписки с клиентами и партнерами.

Сообщения состоят из категорий и собственно самих шаблонов сообщений.

 _______________________________

В каждом бизнесе можно выделить дежурные фразы, которые используется в той или иной ситуации. Составьте список таких фраз, разделите их на категории и добавьте в плагин.

_______________________________

Теперь вам не придется каждый раз писать ответ с чистого листа на типичный ответ клиента, просто дважды кликните по полю ввода сообщения или начните вводить первое слово в искомом сообщении и вы увидите подсказки.

Тег <Name> нужен для того чтобы в сообщении в месте его использования автоматически вставилось имя пользователя которому вы пишите сообщение.

4) Задачи

«Задачи» — это важный инструмент при работе с воронкой продаж. По каждому клиенту вы можете создавать неограниченное количество задач.

Существует несколько типов задач, такие как: встреча, звонок, сообщение, другое.

Вы можете выбрать время выполнения задачи и время напоминания об этой задаче.

 _______________________________

Очень удобно добавить напоминание в «Google Календарь».

_______________________________

Но больше всего наши пользователи любят тип задач: «Сообщение». Если вам нужно в определенное время отправить клиенту сообщение, например «через неделю когда он вернется с отпуска», создайте задачу с этим типом и введите текст запланированного сообщения.

_______________________________

Сообщение автоматически отправится в указанное время.

Вам больше не нужно держать в голове эту информацию.

Это очень удобно!

_______________________________

_______________________________

Эта функция работает только в ВКонтакте и в Фейсбуке.

_______________________________

Примечание: если в назначенное время у вас не был включен браузер, то сообщение отправится сразу как только вы его включите.

Для выполнения задачи достаточно просто поставить галочку в шапке задачи.

5) Уведомления

В центре уведомлений вы всегда увидите список актуальных действий которые уже пора выполнить.

6) Настройки

В настройках есть два важный раздела на которых стоит остановиться. Это — «Карточка» и «Соцсети»

В карточке вы можете создать свои собственные поля, которые нужны для работы с базой контактов.

В каждой социальной сети есть свои особенности, которые мы можем использовать для более эффективной работы. Изучите их в настройках в разделе: «Соцсети»

Зарегистрироваться и установить Social CRM можно за 1 минуту по этой ссылке

Получи дополнительную информацию

о плагине Social CRM:

Плагин Social CRM. Универсальный инструмент бизнесмена

Основные возможности Social CRM

Успеха и процветания!

С уважением Ольга Болдырева!

Если у Вас появились вопросы!.. Не забудьте оставить их!…

 

Ольга Болдырева, компания aiop, allinoneprofits, сервис емейл рассылок, что такое AIOP, aiop отзывы, aiop регистрация, all in one profits, AIOP All In One Profits, allinoneprofits.com, allinoneprofits.com инструкция,allinoneprofits aiop, allinoneprofits что это, маркетинг allinoneprofits

"Как строить Бизнес на полном Автомате!?" - Подпишитесь на Новости и Акции проекта и Вы получите первыми все подробную информацию на свой лучший E-mail!
Понравилась статья? Поделитесь её пожалуйста с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *